20 февр. 2011 г.

Как я стал блоггером

Еще 3 года назад я не знал о том, как создавать сайты. Как раз в тот момент я только познакомился с Интернетом, поскольку, не долго думая, после покупки компьютера решил подключиться к нему. Помню, трафик еще был помегабайтный. Платить приходилось 1 рубль за 1 мегабайт трафика. Поэтому в основном пользовался бесплатным локальным: торренты, пиринговая сеть p2p (стронг), ftp, чаты и т.п. И буквально через 2-3 месяца после подключения к сети Интернет я задумался о создании  собственного сайта. Думал, что это очень сложно и муторно. Все-таки надо знать языки html, php и т.д. Не бум-бум был в этой теме. Однако постепенно, читая тематические форумы про сайтостроение, стал разбираться. конечно, первый мой сайт был весьма смешным унылым гавном, если считать по нынешним меркам. А тогда, для меня он был крут. Сайт был на долбанном ucozе и посвящен работе в Adobe Photoshop и прочим вэбмастерским штучкам: скрипты, вэб-дизайн, шаблоны и др. Поначалу это был блог (хотя этого я не осознавал), затем постепенно-постепенно он превратился в галимый варезник, где я выкладывал стыренные с других вэб-мастерких варезников материалы. Каждый день, попивая вино, я нагло копипастил все больше и больше новостей для сайта, пока не попал он под АГС. Правда, я не осознавал это. Знал, что 1 страница в индексе Яндекса, а то, что это плохо - не знал. Кстати, как набрал первые ТИЦ10 отправил сайт в SAPE, где его сразу приняли. Это я только понял охренел, как сайт под АГС взяли в SAPE. Мало того, что потом я еще смог продать свой сайт под АГС за 20$!!! Это при том, что мне его действительно было жалко продавать за такие деньги. Хотел и вовсе 1000р. за него. Все-таки продать сайт можно за любую даже не очень адекватную цену. Вот вы, например, сможете продать сайт под АГС Яндекса, с 1000 страницами в гугле, с ТИЦ10, варез-тематикой, с возрастом 10 месяцев за 20$??? Наверняка, нет! А я смог, потому что был уверен, что мой сайт стоит этих денег! Сейчас же подобный сайт я бы не купил бы и за 5$. Ну если только из-за домена с ТИЦ10 - и то, пришлось бы менять контент сайта. После этого я стал блоггером, на вырученные деньги купил хостинг, домен и создал нормальный СДЛ-блог на wordpress платформе и до сих пор его веду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий