9 февр. 2011 г.

После высшего образования...

Скоро, буквально на днях, я стану дипломированным специалистом в области юриспруденции. Правда, сначала предстоит защита своего диплома, а потом и его вручение мне. Неужели всей моей учебе конец!? Уже прошел и школу, и колледж, и университет! ВСЕ! Казалось бы, радостная новость, НО! Куда теперь? Хотя, нет, сейчас я знаю куда. В военкомат - проходить медицинскую комиссию на пригодность к военной службе. Туда-то меня возьмут без разговоров и собеседований. Не то, что на новое рабочее место с достойной оплатой. Даже не знаю как все будет через год службы. Куда мне устраиваться? Особых связей нет. Знания, полученные в университете, являются основами (кк и по другим специальностям). В милицию? Ой, т.е. в полицию пойти? Хм, если оплата будет достойная, то можно и туда сунуться, но не престижно как-то она. Многие презирают доблестную милицию. А от того, что ее переименуют в полицию ничего не измениться. Даже больше скажу, почему-то уверен, что будет еще хуже. Полицейские начнут борзеть еще больше. Взятки по размеру в разы станут выше. Хотя, какие нахрен взятки, если зарплату планирую увеличить до 40 тыс. рублей даже в провинциях. Я уж не говорю о крупных городах (Москва, Питер, Екатеринбург и т.п.). Скорее всего, опять будет инфляция в стране. Цены вырастут даже на проcтитутки Киева. Ой, спалился, ребят!
Вот как быть, вы мне скажите, после окончания ВО, если нет связей? Идти на биржу труда, где тебе будут платить гребанные 1000 рублей или предложат работу по специальности за ту же сумму? Наверное, после армии буду строить бизнес в сети Интернет. Система известна, опыт имеется. Главное - это желание и время. Второе уж постараюсь не разбрасывать на что попало!

Комментариев нет:

Отправить комментарий