17 янв. 2011 г.

Купил ноутбук Acer Time line 4410T 723G25 Mi (часть 1)

Вчера прислали очередной купленный мной через электронную валюту webmoney товар с OZON.ru - ноутбук Acer Time line 4410T 723G25 Mi за 17990 рублей (считай что за 18 тыс. рублей). Теперь все по порядку. Вечерком решил выйти на улицу погулять, подышать свежим воздухом и... в своем почтовом ящике вместе со спам-газетой от Эльдорадо обнаружил (наконец-таки) почтовое извещение о прибытии на мой адрес бандероли. Обрадовался и зашел домой за паспортом. Не спеша дошел до почтового отделения, по дороге встретив парочку друзей. Известив их об этой новости, предложил им, так сказать, обмыть мой новый ноутбук. Конечно, они согласились и у кассы на почте мы стояли втроем в ожидании моего нового электронного чуда. Наконец, подписав все необходимые бумажки и сверив мои данные с паспортными, почтовая дама выдала мне заветный мегагаджет - ноутбук Acer Time line 4410T 723G25 Mi. Он стал моим первым крупным приобретением из сети Интернет. Ведь до этого я все время покупал всякую мелочь, типа: мр3-плееры, сотовые телефоны, простенький цифровой фотоаппарат, электронные часы будильник, книги, диски и т.п. Ограничивался максимум 5000 рублями. А после нового года, подкопив на webmoney 20 тысяч рублей, я все-таки решился на более солидную покупку - ноутбука Acer Time line 4410T 723G25 Mi за 18 тысяч рублей. Доволен как слон! Теперь можно скачать шпаргалки, игры, фильмы, мр3 и прочие медиа файлы и не включая стационарный комп.
Придя домой минут 10 разворачивал перемотанную в 5 слоев скотча и прочего хлама коробку. Ах да, по дороге домой себе и друзьям захватил по 3 баночки пива каждому. Дабы с пивным настроем быстрей настроить сей гаджет и начать его тестировать. После выпитых 1 банки пива каждым, мы только открыли новенький еще непокоцанный и блестящий ноутбук. А что было дальше, я напишу в следующем посте. Оставайтесь на ленте! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий